Saturday, February 6, 2010

Про мотоциклы, Текса и Банди

Во время нашего путешествия по Австралии мы остановились на ночь в Туристическом Парке Пляжа Татра что недалеко от Биги к югу от Сиднея.

Это хороший караван парк с несколькими выходами прямо на красивый и большой пляж (большей частью пустой, что делает его ещё более привлекательным).


Однако самым интересным событием была встреча с Тексом и Банди.

Прежде всего наше внимание привлекло громное количество мотоциклов в парке. Потом мы узнали что клуб Сузуки празднует юбилей одной из моделей мотоцикла Сузуки и делают пробег в её честь. Пробег начинался в Татре.


Потом наше внимание было привлечено мотоциклом, покрытом отпечатками собачих лап, и с портретом собаки в мотоциклетных очках впереди. Номер мотоцикла был: Собачка. Потом мы заметили владельца мотоцикла, а точнее - обоих владельцев: гражданина в полном мотоциклетном (то есть кожанном) одеянии и голубого кеттле дога (австралийская порода) в точно таком же одеянии. В своих кожаных куртках, мотоциклетных очках и головных повязках они были похожи друг на друга как близнецы. Так мы познакомились с собакой Банди, которая гонает на мотоциклах с 3-месячного возраста и любит это не меньше её друга Текса.


Мы также узнали, что Банди и Текс являются неустанными тружениками для благотворительных организаций, и что Банди хорошо известна не только в Австралии, но и за границей.


Я могу только добавить, что это честь - познакомиться с такими выдающимися характерами как Банди и Текс. Однако, будучи сама совсем не выдающейся, я не хочу чтобы мой щенок Симба заразилась такими же амбициями. Она была под большим впечатлением от собаки-мотоциклистки, и даже сделала поползновения повторить подвиг её старшей подруги. Когда мы расстались с Банди, я прочитала лекцию о вреде вождения мотоциклов для моей Симбы, и теперь мне только остаётся надеяться что она слушала. В конце концов, дерзость и стремление прорваться к звёздам очень заразительны.


В моей английской версии этой статьи есть полный “послужной список” всех достижений и подвигов Текса и Банди.

1 comment:

Anonymous said...

Добрый день!
Очень охренеть какой сайт.

Много приколов...Анаша, Альфа, Соль, План, и т.д.
Доброе пожаловать на сайт:
[b]
http://gidra.jofahyhuqiwi.tk


[/b]